Эффективность мази ЯМ БК при лечении лишая у кошек

Мазь ЯМ БК для кошек от лишая
Подробный обзор мази от лишая ЯМ БК. Как наносить на пораженные участки кожи, сколько раз в день, какое количество. Отзывы владельцев и ветеринаров.

Мазь ЯМ БК для кошек при лишае оказывает комплексное действие, обеспечивая быстрое заживление и восстановление пораженных заболеванием участков кожи. Средство не только помогает уничтожить возбудителей болезни, но и улучшает рост шерсти. По степени влияния на организм оно относится к малоопасным препаратам, не оказывающим токсического воздействия на животных и людей.

Эффективность мази ЯМ БК

Показания к применению ЯМ БК

Инструкция по применению рекомендует использовать мазь ЯМ БК в лечении кошек, страдающих стригущим лишаем (трихофитией), экземой и дерматитами, спровоцированными клещами.

Основные свойства мази

Эффективность мази при лишае объясняется ее противовоспалительными, противогрибковыми, антисептическими и вяжущими свойствами. Кроме этого, она оказывает успокаивающее и смягчающее действия на пораженные трихофитией участки кожи, снимает зуд и болезненные ощущения, устраняет шелушение.

Хотя мазь ЯМ для котенка и взрослого кота считается безопасной, использовать ее нужно только после консультации врача. Неправильное применение препарата может привести к развитию нежелательных реакций у животного.

Состав средства

В инструкции по применению указано, что мазь ЯМ БК производится на основе 2 действующих веществ — окиси цинка и серы. Содержание каждого компонента в 100 г продукта составляет 10 г. Дополнительно в составе препарата содержатся:

• дистиллированная вода;
  • вазелин;
  • салициловая кислота;
  • березовый деготь;
  • ланолин;
  • скипидар;
  • лизол.

Микроспория, или лишай — это грибковая инфекция кожи и волос. Лишай у кошек и собак вызывается грибами родов Trichophyton, Microsporum и Epidermphyton, способными расщеплять кератин кожи и волос. Заразится и заболеть микроспорией может любое животное и человек. Наиболее типичная локализация поражений — морда, уши и лапы, однако, заболевание может носить генерализованный характер — в таком случае поражается бОльшая часть тела. Основная причина лишая — снижение иммуннитета и нарушение микрофлоры кожных покровов. Способствуют данному заболеванию стресс, частые инфекции, наследственный фактор. Важно заметить заболевание как можно раньше: если начать лечение при появлении первых симптомов лишая у кошек, с болезнью удастся справиться намного быстрее. Если Вы обнаружили признаки лишая нужно: ⚫Не паниковать, в большинстве случае лишай легко поддаётся лечению. ⚫На время оградить кошку от контакта с людьми и другими животными. ⚫Продезинфицировать место, где находилась кошка и предметы, с которыми она контактировала, так как некоторые виды лишая могут передаваться человеку. ⚫Обратиться к ветеринару, для того, чтобы он мог поставить правильный диагноз и назначить грамотное лечение. Вот так светится лишай при люминесцентной диагностике . Напоминаем, что в нашей клинике работают грамотные дерматологи, которые расскажут как лучше всего избавиться от лишая. . www.alternativavet.ru . #alternativavlz#alternativavet#ветклиникаальтернатива#ветврачволжский#ветеринарныйврачволжский#ветеринарныйврачволгоград#ветврачволгоград#вызовврачаволжский#ветеринарволжский#ветеринарволгоград#ветклиникаволжский#ветклиникаволгоград#ветлечебницаволжский#ветлечебницаволгоград#лишай#лишайуживотных#микроспория#лишайукота#лишайусобаки#лишайукошки#стригущийлишай#вылечитьлишай

A post shared by Ветклиника "Альтернатива" (@alternativa.vet) on

Инструкция по применению

Препарат используют наружно, аккуратно втирая в пораженные лишаем участки кожи и область вокруг них. Удалять сухие корочки и состригать шерсть у животного перед нанесением средства не нужно.

В период лечения необходимо следить, чтобы кошка не слизывала лекарство с туловища. Для этого рекомендуется на 30 минут надеть ей на шею защитный воротник или наложить на обработанную поверхность повязку из бинта.

Нужно воздержаться от расчесывания щеткой шерсти питомца во время лечения, поскольку эти действия могут привести к распространению заболевания по всему телу. Если в доме живет несколько животных, больного кота на период терапии следует изолировать, чтобы он не заразил лишаем остальных.

После каждой процедуры нанесения препарата место, на котором находилась кошка, а также все расположенные вокруг него предметы нужно обработать дезинфицирующим раствором.

Применять ЯМ БК у кота следует по назначению ветеринара. Для лечения лишая пораженные участки кожи животного необходимо обрабатывать 1-2 раза в сутки. Продолжительность лечения составляет от 7 до 10 дней. За это время у кошки на местах поражения должны отделиться корочки и начать расти новая шерсть. Если через 3-4 суток после начала терапии животному не станет лучше, его нужно повторно показать врачу.

Спустя 10 дней после последнего нанесения мази кошке следует сделать микроскопическое исследование соскоба кожи. Терапия считается завершенной, если в анализе не будет обнаружен возбудитель заболевания. В противном случае курс лечения необходимо повторить.

Инструкция по использованию мази ЯМ не содержит описания побочных эффектов, которые могут возникнуть у кошки в период терапии. Препарат хорошо переносится животными, однако полностью исключать вероятность развития нежелательных явлений от него не стоит. В редких случаях при его применении у домашнего питомца могут наблюдаться местные побочные реакции в виде зуда, покраснения, раздражения или ожога кожи. Чаще всего эти симптомы возникают из-за повышенной чувствительности кошачьего организма к дегтю, входящему в состав средства.

Грибковые заболевания у кошек

При появлении нежелательных реакций остатки лекарства следует снять с обработанного участка ватным тампоном, после чего искупать кота в теплой воде с моющим средством. Если после этого побочные симптомы не исчезнут, питомца необходимо показать врачу.

Лекарство не следует использовать одновременно с другими наружными средствами, так как при этом может наблюдаться ослабление его терапевтического действия. В тяжелых случаях допускается применение мази в комплексе с антибиотиками.

Владельцам котов необходимо соблюдать правила личной безопасности при работе с медикаментозным средством:

1. Чтобы избежать заражения лишаем, осуществлять обработку питомца рекомендуется в резиновых перчатках.
  2. После применения средства руки следует тщательно вымыть в теплой воде с мылом.
  3. Нужно избегать попадания лекарства в глаза или на слизистые оболочки.
  4. Человеку, у которого после контакта со средством возникла аллергическая реакция, необходимо обратиться за медицинской помощью.
  5. Лекарство следует хранить вдали от пищевых продуктов и кошачьего корма.

Противопоказания к применению

Противопоказанием к применению препарата является индивидуальная непереносимость его компонентов. Запрещается наносить средство на чувствительные участки кожи (уши, область вокруг глаз).

Противопоказания к применению

Отзывы ветеринаров

Владимир, 37 лет, Ставрополь

ЯМ БК относится к противогрибковым мазям, предназначенным для местного лечения кожных заболеваний у кошек и прочих животных. При лишае назначаю это средство только в составе комплексной терапии, поскольку в качестве монопрепарата оно не всегда позволяет добиться желаемого результата.

Владимир, 37 лет

Ангелина, 46 лет, Тюмень

Владельцам котов часто советую лечить лишай у питомцев с помощью ЯМ БК. Препарат позволяет за несколько дней устранить симптомы заболевания, а шерсть у животных после его использования отрастает быстро. Назначаю его даже котятам и беременным кошкам. За мою практику наблюдалось всего несколько случаев индивидуальной непереносимости этого средства.

Михаил, 52 года, Владивосток

Хотя компоненты у мази ЯМ БК преимущественно натуральные, рекомендую ее с осторожностью применять в лечении кошек, так как березовый деготь способен вызвать у них сильные ожоги. Вместо этого препарата назначаю вакцины Вакдерм и Поливак. Они хотя и стоят дорого, но безопасны для котов, а эффект от их применения намного выше.

( Пока оценок нет )
vet_1 / автор статьи